АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 17:54. Заголовок: РАСОЛОГИЯ


Нордический тип внешности в фотографиях (по Гюнтеру).

Женщины:
http://www.white-history.com/earlson/kop/frauen.htm

Мужчины:
http://www.white-history.com/earlson/kop/manner.htm


Для желающих пройти расовую классификацию:
http://slavanthro.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00000685-000-0-0-1149976764


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 365
Национальность: Русич
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Русь, Московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 18:23. Заголовок: Re:


Камрады, что скажете про это?

Спорное славянское единство


Михаил Голденков

Российские ученые впервые в истории провели исследование русского генофонда и… были потрясены. Хотя, правду узнать можно было давным-давно, о чем я и писал в предыдущей статье «Русь, русский язык и страна Москель». Писал, еще ничего не зная о выводах российский ученых.

Итак, завершено и к концу года готовится к публикации в издательстве «Луч» первое масштабное исследование генофонда русской нации, которое проводилось самыми передовыми методами ДНК-анализа, с изучением антропологии, традиций, имен и языка. Сенсация получилась невероятная – русские вовсе не восточные славяне, как и не славяне вообще. Их родными братьями по крови являются финны Финляндии, эстонцы, мордвины и карелы. Разница между русскими и финнами – всего тридцать пунктов, что очень мало. Но куда как меньше этих пунктов – всего два-три – между русскими и российскими финно-уграми: мордвинами, марийцами, вепсами, карелами. Между русскими и татарами также небольшой разнос – те же самые тридцать пунктов (чистокровные тюрки и финно-угры также родня).

Братьями-славянами оказались лишь русские Смоленской, Брянской и Курской областей, белорусы и поляки. В меньшей степени словаки и чехи. И все на этом. Даже украинцы не попали в этот ряд! Как выяснилось, все жители Восточной Украины – такие же славянизированные, как и русские финно-угры (мордовско-москельские племена), а запад Украины оказался родственный тюркам. Несмотря на то, что в Украине присутствует значимая славянская составная, она не превышает остготскую (восточно-шведскую, ибо готы еще с 4 века жили на территориях Украины и Беларуси) и куда как меньше тюркско-финской. Основная же масса западных украинцев – это русифицированные потомки сарматов.

Так вот почему Украина разбилась на Запад и Восток на последних выборах! Тут вероятно вопрос не только в политических пристрастиях, но и в генетическом различии населения страны.

У чехов со словаками, как и у западных украинцев, присутствует в большой степени кельтская кровь галлов, раков и бёмов. Ну, а нас, западных русских, белорусов и поляков объединяют славяне и балты, которых идентифицировать значительно труднее, ибо особенно западные балты были близко-родственным славянам народом даже по языку.

И еще один миф был разгромлен. Самые распространенные русские фамилии – это вовсе не Иванов-Петров-Сидоров, но Смирнов, Иванов и Кузнецов. Петров – на десятом месте, а Сидорова вообще нет в первой двадцатке популярных русских фамилий.

Российский государственный журнал «Власть» уже бьет тревогу, считая, что сие открытие может иметь «непредсказуемые последствия для России и мирового порядка».

Чего же так испугались журналисты из «Власти?» А испугались того, что придется переписывать практически всю историю России, которая в нынешней редакции является ложью и пропагандой от начала до конца.

Теперь все эти войны России с поляками и литовцами должны будут представлены в истинном свете, как войны финно-угорской Московии (которая еще пока не называлась ни Русью, ни Россией) с Русью, русским государством «Великое Княжество Литовское», о чем я писал в прошлой статье. Придется выдать и ту правду, что московитский язык за сто лет, с конца 16 века по конец 17 века, пополнился лишь пятьюдесятью русскими словами, а так называемое греческое православие Москвы куда как легче было назвать западным исламом. Да и все европейские карты 14 – 17 веков разделяют понятие Московия и Русь (Rusia). Под Русь в первую очередь попадали украинские и белорусские (литовские) земли.

Оно верно, к термину «русь» с 9 по 15 века присоединялись многие. Еще когда Рюрик пришел со своими русами в земли финской веси и чуди, то легендарная весь или вси (само название звучит как вепсь) прозвалась вся-рустью. Термин «вся русь (русть)» попадается то тут, то там в летописях постоянно. Но русские историки этого никогда не замечали, а когда заметили, то современный российский историк В. Я. Первухин в своей книге «Начало этнокультурной истории Руси IX – XI веков» (Русич, 1995 г.) объяснил, что «вся русь» это никакой ни народ, а дружина князя, где вместе с варягами были, мол, и славяне.

Но почему такой вывод сделал Петрухин – не ясно. Ведь армянский историк начала 11 века, тоже пишет о «всех русах числом 6 000 человек», разбивших грузинское войско. Это ведь уже не княжеская дружина, но византийские варяги-наемники, и не весь русский народ, ибо всего 6000! Еще в 17 веке в московских документах можно встретить обращение «люди всей рустии» - оригинальное название русских вепсов. Русть (по-фински Ruosti, а по-эстонски Roosti - Швеция) – так называли союз викингов, куда позже вошли и полабские славяне. Именно русинские славяне сорбы пришли с Эльбы на помощь Императору Византиии в 625 году, чтобы сражаться с аварами. Сорбы, прибывавшие на Балканы до 650 года, перемешались с местными жителями, русифицировали тюрок булгар и основали на Дунае страну Рустению (позже Рутению), столицей которой и был русский Киевец (по-венгерски Кёве), куда мечтал перенести столицу Святослав.

Русией или Рустенией именовался и датско-славянский остров Рюген (Рустинген), где родился Рюрик. На юге из наименования Русти постепенно отпала буква «с», а на севере «т». Руси было в Европе как минимум четыре – датско-шведско-славянская с центром в Дании и Рюгене; дунайская, с центром в Киевце (Кёве); Днепровская – Киев; и ладожско-белозерская всея-Русь – Русь племени вси (вепсь). Русы колонизировали вепсовскую землю, раскинувшуюся от Чудского озера до озера Белого с запада на восток, и от Ладоги до Москвы-реки с севера на юг. Не будь повального обрусения вепсов, закончившегося только в петровскую эпоху, то сейчас вепсов было бы от 12 до 15 миллионов человек, ибо потомков куда как малочисленных ямь и сумь сейчас в Финляндии насчитывается около 5 миллионов.

Но ныне вепсов лишь около 12 000, живущих в Ленинградской области, в Карелии и Эстонии. Естественно, что славный и могучий народ, который, исходя из летописи ПВЛ, в отличие от словен шел на Царьград под расписными парусами, вовсе не вымер, как мамонты, а русифицировался, сохранив свои курносые носы, балалайки, саамские косоворотки и абсолютно чуждые славянам танцы в присядку и лапти. Эта же участь – русификация – постигла и чудь, мурому, мерю, мещеру, черемису, чудь заволочскую, водь, ижору, мордву-эрзю и москель (мокош), как и большую часть мордвы, перми, карелы и коми. В сумме с виртуальными потомками вепсов мы и получим более 60 миллионов современных русских людей Европейской части России. Все сходится с исследованиями ДНК и форм лиц русского народа. Прибавьте сюда потомков русифицированных тюркских половцев (казаков), печенегов и булгар. Тогда станет понятна и тридцатипунктная схожесть с татарами.


* *

Получается, что из восточных славян остались одни белорусы? Х-м. Но термин восточные славяне вообще не верен, ибо никогда не было восточных славян, как и не было западных, северных или южных. Таких распределений нет у романцев или германцев. Северянами германцы называют лишь скандинавов, да и то только по географическому их положению и схожести языка.

Наши предки жили даже западней лендзян-поляков и чехов, до переселения из земель Полабья. Изначально все славяне ютились между рек Эльба (Лабы) и Одер, которая и переводится, как порог, граница, предел.

Вот почему ВКЛ (Литва) и Польша постоянно объединялись, воюя против, якобы, России. Объединялись два родственных славянских народа, защищаясь от агрессивных наследников Золотой Орды. Не шли русины на восток, а усиленно пытались оградиться от него на тех позициях, на которых славяне жили со времен переселения Рюрика.

Исследования российских ученых доказало лишний раз – русские славяне не продвинулись на восток далее легендарных границ Киевской Руси. Там, за Смоленском и Курском не было русских, звучала совершенно непонятная уральская речь финно-угров. Это не русские шли на восток, а восток шел на Русь, усиленно пытаясь ею стать. Русский язык был моден в Орде, в Москве щеголяли русскими словами, но над таковыми подсмеивались, как подсмеивались в 1960 – 70-е годы над длинноволосыми стилягами. Книги английских и немецких лингвистов 16 – 17 веков доказывают – язык Московии за сто лет так и не стал славянским, пусть и приобрел в течение этого времени 49 слов русинов.

Это лишь усилиями историков Петра Первого и специальной комиссией Екатерины желаемая русификация России наступила чуть ли не сразу по приходу Рюрика. Пушкин называл Карамзина Колумбом русской истории, ибо он, Карамзин, потомок ханского рода Карамаза, первым обстоятельно описал историю Российского государства. Но ведь Карамзин выполнял государственный заказ Александра I, и в его трудах термин Россия и россияне заменил термин Русь и русские. Этот вопрос даже Карамзин деликатно обошел, замазав штукатуркой недомолвок.

http://n-europe.eu/content/index.php?p=93

Порядок, Иерархия, Расовая Верность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 366
Национальность: Русич
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Русь, Московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 18:29. Заголовок: Re:


НА СМЕШАННЫЕ БРАКИ В АРМЕНИИ СМОТРЯТ С ПРЕЗРЕНИЕМ


К бракам с иностранцами, в особенности с чернокожими, в Армении относятся с удивлением и пренебрежением.

Нуне Ахвердян, Ереван (IWPR №352, 9 августа, 2006)
Армения фактически является моноэтническим государством, где смешанные браки встречаются крайне редко. Благодаря этому обстоятельству межэтнические браки особенно бросаются в глаза.

«Я воспитываю своих детей в духе христианства, говорю им, что все люди, независимо от цвета кожи и вероисповедания, равны», - говорит Анна - молодая армянка, которая живет в Ереване со своим нигерийским мужем Майклом и двумя сыновьями – Джозефом и Джеймсом.

Эти два чернокожих мальчика и в самом деле сталкиваются с оскорблениями на расовой почве, как в детском саду, так и в транспорте. «Я просто впадаю в ярость, когда моих детей называют неграми», - говорит Анна.

«В Ереване чувствую себя некомфортно», - говорит Майкл. Хотя у него есть свой бизнес – Интернет-кафе, он хочет уехать из Армении вместе с семьей в более смешанную в расовом отношении страну.

Майкл уже девять лет живет в Армении, но в общество интегрироваться не смог. По-армянски может произнести лишь несколько фраз.

Семья Майкла и Анны - первый официально зарегистрированный брак между африканцем и армянкой. Они поженились десять лет назад, и такие браки в Армении все еще крайне редки.

Этнограф Грануш Харатян, возглавляющая управление по делам нацменьшинств и вопросам религии при правительстве Армении отмечает, что этнические армяне составляют 97.8 процентов населения Армении, и у них нет опыта общения с представителями других национальностей.

Она также говорит, что древняя традиция самосохранения и выдвижения на первый план национальную самобытность в неблагоприятных для этого условиях оказала Армении хорошую услугу. Однако, наряду с положительным результатом, она породила подозрительность к иностранцам, желающим жениться на этнических армянках, как в самой Армении, так и среди армянской диаспоры во всем мире.

Харатян говорит, что этот подход господствует в обществе, страдающем огромной проблемой миграции.

«Думаю, иностранцы в Армении обязательно будут сталкиваться с проблемами, - продолжает Харатян. - Наше государство не ведет активной политики иммиграции, не обсуждается вопрос привлечения рабочей силы или стимуляции роста численности населения. У нас нет нехватки рабочей силы. Наоборот, у нас нехватка рабочих мест».

«Человек, отличающийся внешним видом или цветом кожи, пытается в Армении вести жизнь рядового гражданина, однако активное внимание общества делает его жизнь всеобщим достоянием».

Статистические данные свидетельствуют о том, что с января 2005 года по июнь 2006 года 864 гражданина Армении зарегистрировали свой брак с иностранцами, при общей численности зарегистрированных браков в 20 тысяч.

«Я считаю нашими врагами женщин, вышедших замуж за чернокожих. Армянская кровь не должна смешиваться с кровью чернокожих. Если выходят замуж за иностранцев, то пусть хотя бы выходят за белых», - говорит мужчина средних лет с высшим образованием, с которым IWPR беседовал на улице.

Его мнение мало отличается от мнения многих рядовых армян, высказавшихся по этому вопросу.

Муртада приехал в Армению из Судана девять лет назад в качестве туриста и женился на армянке по имени Наира. Они теперь живут в Ереване. Муртада, который по образованию экономист, работает шофером.

«Для меня не имеет значения подчеркнутое внимание к нам, я беспокоюсь за Муртаду, - говорит его жена. - Он очень тонкий человек. Его может оскорбить любой косой взгляд».

«Цвет кожи моего мужа я скрыть не могу», - говорит Наира, которая надеется, что их сын Башир, который чисто говорит по-армянски, не будет страдать теми же проблемами, что его отец.

Кореянка Мира переехала из Москвы в Армению со своим мужем-армянином Ашотом. Она рассказывает, что они оба художники и у них в Армении практически не было проблем. Их было больше в Грузии, где они жили несколько лет.

Ашот считает, что его жене, азиатке по происхождению, было легче жить в Армении, чем африканцам. Однако и он обеспокоен нетерпимостью своих сограждан к иностранцам. «Чем более развита страна, тем лучше она относится к иностранцам, а малоразвитые страны создают препятствия на пути иностранцев», - говорит он.

«Требуется время для совместного проживания, чтобы армяне привыкли к мысли о том, что чернокожие могут приспособиться к нашему укладу жизни, говорить по-армянски и жить как армяне», - говорит психолог Владимир Микаелян.

Он утверждает, что армяне плохо знают иностранцев из-за отсутствия исторического опыта, а не просто из-за предрассудков. «Мы знаем быт и нравы арабов, турок и персов, - говорит он. - А представления о чернокожих мы черпаем из СМИ и приписываем им качества, о которых узнаем опосредованно».

Микаелян привел и хороший пример преодоления расовых предрассудков: чернокожий Грант Матевосян, по прозвищу Блондин, стал популярным, благодаря музыкальному клипу. Его, еще маленьким ребенком усыновила армянка. Своих биологических родителей Грант никогда не видел.

«Если Армения хочет развиваться, то она должна понимать, что так или иначе много иностранцев будет сюда приезжать. Во всем мире мегаполисы этнически очень разнообразны, и этот процесс невозможно остановить», - говорит этническая калмычка Эльза Гучинова, последние 8 лет живущая в Ереване и проводящая сравнительные исследования о считающихся моноэтничными Армении и Японии.

Нуне Ахвердян, корреспондент газеты «168 часов»

http://www.iwpr.net/?apc_state=henfcrs322859&l=ru&s=f&o=322859


Порядок, Иерархия, Расовая Верность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 367
Национальность: Русич
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Русь, Московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 18:44. Заголовок: Re:


Ублюдок Р. Гайнутдин отказывает Русским в национальной идентичности.

"…Концепция "русской нации" является искусственным, надуманным образованием, не имеющим опоры в реальности и в реальной истории. Термин "Русская земля" принадлежит далекой истории. После разрушения Киева в 12 веке другими русскими князьями во главе с Андреем Боголюбским, единая русская государственность, имевшая конфедеративный характер, де-факто и вовсе прекратилась. Последние остатки этнически "русской государственности" на севере Руси были уничтожены царем Иваном Грозным в его походе на Великий Новгород.

В составе Золотой Орды народы на этническом уровне перемешались, говорить о "чистоте крови" какого-то одного народа стало, мягко говоря, затруднительно, различия стали проводить по языковым и религиозным признакам: продолжительное время "русскими" называли последователей византийской ветви православия независимо от цвета кожи и разреза глаз, а "татарами" - всех мусульман, даже кавказских. Вот для обозначения государствообразующей нации с 15 века и вошел в оборот другой, казалось бы синонимический термин "российский", который и лег в название нашей страны позднее, в 18 веке – "Российская империя".

В советский период термин "русский" перестал означать религиозную принадлежность. Сегодня "русским" в обиходе называют некий обобщенный славянский этнический тип, который весьма отдаленно и крайне редко напоминает признаки русского этноса 10 - 12 веков (светловолосые и голубоглазые). Народы генетически перемешались, а русский язык служит единым языком общения. Однако введение в словоупотребление двух изначальных синонимов "русский" и "российский" (на других языках они обозначаются одним словом) сыграло с нами злую шутку; эти синонимы для нас разделились, мы стали их друг другу противопоставлять.

В других странах "француз" - это не какой-то этнический тип, измеряемый по черепу, крови, принадлежности к религии и т.п., а просто гражданин Франции. Также "американец", "англичанин"... И у нас только "россиянин" - это гражданин России. А "русский", как считают некоторые экстремисты, это - член некоей привилегированной касты, который должен иметь больше прав, чем другие, только по якобы наличию в нем более "чистой" славянско-арийской крови. Это гибельный путь, приводивший к полному краху многих империй: наиболее яркий и масштабный пример прошлого века - это Германия под началом Гитлера.


Есть великий русский народ, исторически сплотивший союз самобытных и равноправных народов и видящий свою миссию в превращении этого союза в один из важнейших центров общемировой цивилизации. И этот народ не должен ни в коем случае обособлять себя от других народов - своих братьев, которые хотят вместе с русским народом и далее строить безопасное и счастливое будущее. От термина "русская нация" лучше либо совсем отказаться, либо понимать под ним всех россиян. В основу общероссийской идентичности должна быть положена гражданская идентичность. "

Порядок, Иерархия, Расовая Верность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 541
Зарегистрирован: 03.11.05
Откуда: Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 21:04. Заголовок: Re:


Sverdmadr пишет:

 цитата:
Ублюдок Р. Гайнутдин отказывает Русским в национальной идентичности.


О какой-нибудь научной базе в его рассуждениях даже смешно говорить - банальный "общечеловеческий" треп.

Jedem das Seine Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 728
Национальность: украинец
Зарегистрирован: 18.10.05
Откуда: Русь , Московь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 23:03. Заголовок: Re:


Bergelmir
Достаточно вбить его фамилию в яндексе, как все сразу станет ясно.

Мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 385
Национальность: Русич
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Русь, Московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 15:11. Заголовок: Re:


Даже не знаю, как к этому относиться...

Директива в вопросе о целесобразности онемечивания эстонцев, латышей и литовцев в Остланде.
_________________________________________________________________
Berlin NW 7, 1943..17.mart
Hegelplatz 2
Секретное дело Рейха.
5 экземпляров
1ый экземпляр
Директива o вопросе целесобразности онемечивания эстонцев, латышей и литовцев.
1) Вопрос об онемечивании эстонцев, латышей и литовцев состоит в том, возможно ли в расовом отношении онемечить представителей этих народов. Кроме интересов расовой политики нужно иметь ввиду на сколько возможно для немецкого народа национально-политическое (этническое) онемечивание.
2) Основным принципом должен быть тот, что к онемечевинаю должны привлекаться лишь те чузеземцы, которые дадут нашему народу желаемый прирост. В соответствии с этим во внимание должны приниматься только расово полноценные чужестранцы, т.е., такие люди, которые происходят из генетически здоровых родов и которые по своей расе и внешнему облику, как и по своей позиции и действию вписываются в общий облик немецкого народа. Основываясь на типический образ расы немецкого народа к онемечеванию должен привлекаться лишь тот, кто принадлежит к нордическо-фальской расе или соединяет в себе нордическо-фальские признаки с признаками динарской или ост-альпийской расы. Люди чистой альпийской или соответственно динарской расы или особенно люди чистой или преобладающей восточно-балтийской расы должны исключаться из подлежащих онемечиванию, т.к. в руководящих и здравых основных слоях немецкого народа не встречаются персоны чисто ост-альпийской, динарской или восточно-балтийской расы.
3) В вопросе о пригодности чужестранцев в расовом отношении внешние расовые признаки лишь тогда имеют решающее значение, если они оценивается негативно. В таких случаях отрицательное генетическое наследство очевидно и немецкий народ должен быть от него огорождён. Если напротив внешний вид в расовом отношении оценивается как положительный, то для дальнейшей проверки нужно брать во внимание работоспособность и позицию рода соответствующего человека. К тому же в расовом отношении нужно проверять и внешний вид представителей рода.
4) Эстонцы в основном показывают преобладание нордического элемента над восточно-балтийскими расовыми элементами. При этом процентуально восточно-балтийская доля в эстонцах на много больше чем в немцах. В Эстонии без этого имеются следы динарской, восточной, альпийской и др. рас, но их роль не значительна в сравнение с влиянием нордической и восточно-балтийской расы. Но совсем по другому дела обстоят в Нарвской области в чисто русских или с русскими смешанных группах населения, на побережье Чудского озера и Печорском крае, которые в расовом отношении обнаруживают восточноевропейские признаки. Это относится и к сетам. Расовые обстоятельства латышей схожи с обстоятельствами эстопнцев. И у латышей преобладают нордические признаки. В отличие от настоящих латышей у латгальцев в расовом отношении совсем другие обстоятельства. Латгальцы всё больше вливаются в состав латышей и в некоторых частях Курляндии они численно довольно сильны. Относительно расы они на много ближе белорусам и соседним русским. У них в основном признаки восточно-балтийской расы, рядом с которыми в определённых отношениях имеются нордические элементы и также Восточноевропейские состовляющие. Малочисленные ливы обладают нордическим влиянием в особо крупных объёмах. В отличие от эстонцев и латышей литовцы имеют другой расовый состав. Не говоря о жемайтах, которые проживают на Северо-Западе Литвы, у литовцев в основном наблюдается влияние восточно-балтийской расы. Нордически-фальские расовые элементы значительно уступают восточно-балтийским элементам. В Литве также имеется влияние других рас, но онo сравнительно незначительнo в общей структуре населения. Примечательно сравнительно большое влияние переднеазиатской расы, что можно обяснить долей еврейской крови. В сравнение с этим в Эстонии и Латвии примесь еврейской крови редка.. В расовом отношении литовцы в большей мере связаны с белорусами чем эстонцы и латыши.
5) Из этого можно заключить, что эстонцы и латыши в своей общности в расовом отношении близки немецкому населению; литовцы и латгальцы, напротив, являются таковым населением, которое отличается от немецкого населения. По этому онемечивание в больших объемах можно планировать только по отношению к эстонцам и латышам. По отношению к литовцам и латгальцам только в отдельных случаях целесобразно онемечивание родов, которые в соответствие со 2) пунктом дерективы способны к онемечиванию. Этим определяется практическая политика по отношению к литовцам и латгальцам, котороя принципиально отличается от политики направленной по отношению к эстонцам и латышам. 6) По отношению к эстонцам и латышам новая политика Рейха должна быть направлена на приобщение этих двух народов к Рейху. Обоим народам всё больше нужно прийти к убеждению, что для них лучше вступить в более тесные отношения с Рейхом. Идея Рейха должна стать и ихним идеалом. Это, несомненно, должно способствоваться тем, чтобы оба народа всё больше ощущали уверенность в своём тесном кровном родстве с немецким народом. Но они и в дальнейшем должны осозновать, что только причастие к Рейху гарантирует их существование. Среди эстонцев нужно пропогандировать мысль, что в их крови преобладает кровь германских предков, которые через Балтийское море пришли в Эстонию и только в языковом отношении финизировались. Они должны обрести убеждение, что они в ядре своей расы в основном принадлежат к нордической расе и этим сильно отличаются от фино-угорских народов. Всё более нужно указывать, что нордические элементы в них находятся в тесной родственной связи с германцами и что они потомки древнего германского племени аэистов, которые поселились в Эстонии и освоили её в пользу нордических людей. К тому же целесобразно будет указать на предисторию, особенно на множественные германские влияния эпохи бронзы, которые из Скандинавии проникали в Эстонию. Эти факты предистории германского влияния на современный эстонский народ должны будить германское сознание крови и эстонцы должны этим гордиться. Соответствующая пропоганда должна исходить, хотя бы только видимо, не из немецких учереждений, а из эстонской среды. Немецкое управление при этом должно внимательно инициативно влиять на этот процесс. Во-первых нужно чтобы эстонские учёные подняли вопрос о связи эстонской крови с немецким народом. Ведущие эстонские учёные, в особенности этнологи и антропологи через книги и статьи должны донести вышеуказанные мысли до эстонского народа. Целесобразно немедленно предоставить нескольким молодым эстонским студентам и учёным возможность изучать антропологию и продолжать обучение в Рейхе в соответствующих немецких институтах. Так они станут вестниками кровного родства между своим и немецким народом. Необходимо заботиться чтобы статьи и очерки, которые подчёркивают эти мысли имели большое распространение через практику и школы. В ВУЗах тоже должна пропогандироваться мысль о родстве эстонской и немецкой расы. Само собой разумеется, что и наука Рейха должна напоминать об этом родстве. Подобным образом должно пропогандироваться и родство немецкого народа с латышским народом. Здесь как сильнейший аргумент и доказательство нужно указывать на преобладание нордического расового элемента в латышском народе. Было бы целесобразно наряду с латышской наукой задействовать и "Главный отдел способствованию живой силе нации" при Генеральной дирекции социального департамента Внутренних дел, который так же должен указывать на родственные связи латышей и немцев и позаботится о надлежащей агитации. 7) В соответствии с 4) пунктом дерективы не может быть речи об онемечивании эстонцев и латышей в их совокупности. Чтобы исключить из процесса онемечивания нежелательные в расовом отношении части обеих народов необходимо эти слои отколоть от их народности. Это возможно только при условии, что нордическая идея будет иметь силу убеждения и ненордическая часть этих народов будет рассматриваться как ненастоящие эстонцы и ненастоящие латыши. Оба народа должны развиваться в таком направлении, что сами отсекут нежелательные в рассовом отношении элементы населения. В соответствии с этим эстонцы должны обрести убеждение, что восточно-балтийские или другие нежелательные расовые элементы в эстонском народе в конце концов связаны не с эстонским, а русским или сетским происхождением, которые в однородный эстонский народ проникли с Востока. Нужно добиться чтобы эстонцы воспринимали определённые слои как неэстонцев и отторгали бы их. Если эти мысли распростронятся среди эстонского народа, тогда можно будет составить список эстонского народа, который включал бы только в расовом отношении желательных эстонцев. Среди латышского народа этот процесс может быть легче. Здесь во-первых снова и снова, по возможности вовлекая латышские инстанции нужно указывать на принципиальное различие между латышами и латгальцами. Немецкое управление тоже постепенно должно учитывать эти различия. Причину особо подчеркнуть различия между латышами и латгальцами даёт ныне фактически существующее отчуждение латышей со стороны латгальцев. На это нужно обращать внимание латышских инстанций; таким образом они сами проведут черту раздела по отношению к латгальцам. Само собой понятно, что при этом нужно указывать и на различия в расовом отношенииПо мере того, как среди латышей укрепится мнение, что латыши и латгальцы различные народы, то более остро нужно переходить к вопросу подчёркивая что в рассовом отношении нежелательные ненордические элементы исходят из латгальского народа и они не являются настоящими латышами. И здесь далее необходимо в список латышского народа включить только в расовом отношении желательную часть латышей.
8) От сюда следует, что онемечивание расово полноценных жителей Эстонии и Латвии в основном будет происходить на месте. Процесс онемечивания будет протекать поколениями. При всех мероприятиях которые будут приниматся по отношениию к эстонцам и латышам нужно учитовать, что предусматривается онемечивание частей преимущественно населённых эстонцами и латышами. Для того чтобы достигнуть этой цели, не говоря о государственно-правовых отношениях к представителям этих народов, необходимо в полной мере приравнять эстонцев и латышей к Рейху как в правовом отношении, так и в культурной сфере. Наука, пресса и литература, кино, музыка и искуство должны быть направлены в сторону Рейха. Немецкое влияние в печати и литературе, как и в кино и театре должно быть подавляющим. Эстонские и латышские публикации печати и литературы должны будут постепенно ограничиваться, к томуже хорошие работы должны публиковаться и на немецком языке в немецких издательствах. Немецкая пресса в Эстонии и Латвии качественно и количественно должна будет расширена, книжный рынок нужно наполнить немецкой литературой так, что местная продукция по своему содержанию и полиграфическому качеству не сможет конкурировать с немецкими изданиями. Немецкие газеты по объёму, многосторонности и политической силе должны стоять выше средненемецкого уровня, при чём упор нужно делать на иллюстрированные газеты. В большой мере нужно благоприятствовать введению немецкого языка. Его нужно ввести в народных школах и необходимо распростронять при помощи курсов для взрослых. Всё в большей мере немецкий язык должен стать языком учереждений. Особенно нужно стараться поставить на первое место немецкий язык в ВУЗах. Необходимо ввести льготы для эстонских и латышских студентов, которые прошли трудовую обязaнность В Рейхе или закончили несколько курсов ВУЗа в Рейхе. Не надо экономически ограничивать эстонцев и латышей. Естественным должен быть принцип экономической фаворитизации немцев в этом регионе, тогда у эстонцев и латышей был бы стимул онемечиться.
9) Онемечивание эстонцев и латышей в Рейхе может происходить только на добровольной основе, если кто изъявит желание поселится в Рейхе на постоянное место жительства. По отношению к чиновникам этого можно достичь отправив эстонцев и латышей вместе с семьями в Рейх. Для осуществления онемечивания годится и перевод чиновников на службу на оккупированные восточные области, при этом отношения к эстонским и латышским чиновникам и их семьям должно быть как к немецким. Нужно поощрять обучение студентов в Рейхе, причём по окончании ВУЗа обеспечивать подходящей работой в Рейхе. Заявления эстонцев и латышей на предоставление гражданства должны рассматриваться привилегированно. Нужно поощрять прохождение военной и гражданской службы в Рейхе.
10) Вопрос как поступить с нежелательными в расовом отношении эстонцами и латышами станет острым лишь тогда, когда большинство желаемых эстонцев и латышей присоеденятся к германскому. Поэтому не надо сейчас затрагивать этот вопрос.
11) Так как литовцы по своей расе в общем значительно отличаются от эстонского, латышского и от немецкого народов, то как уже указанно в 5) пункте с ними надо обращаться по другому. Онемечевание расово полноценных литовцев может происходить только в Рейхе. В самой Литве не может быть и речи об онимечивании, т.к. преобладают в расовом отношении непригодние слои. Из этого следует, что не может быть речи об активизации политики по расспространению немецкой культуры и языка.
12) Пункт директивы номер 11) который распространяется на литовцев относится и к латгальцам.
_________________________________________________________________
Источник: Секретное дело Рейха о возможности онемечивания эстонцев, латышей и литовцев.
Место нахождения документа: Федеральный архив Кобленца, R-6.f. (Архив Министерства Оккупированных Восточных территорий) (дело.160, 77.-83.стр.)

Порядок, Иерархия, Расовая Верность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 389
Национальность: Русич
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Русь, Московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 08:59. Заголовок: Re:


Штарк Иоханнес. Национал-социализм и наука. Мюнхен, 1934.

Уважение к фактам и склонность к внимательному наблюдению как признак нордической расы

Ныне в ходу лозунг, придуманный и распространенный евреями, что наука, мол, международное явление. Но он, пожалуй, относится не столько к самой науке, сколько к исследованиям и требует особой позиции по этому вопросу. Поэтому ученых следует рассматривать не с национальной точки зрения, а по их этническому происхождению. Вместе с тем еврейские ученые могут существовать в национал-социалистическом государстве и продолжать свою работу, но в пределах установленных стандартов. К ним должно быть предъявлено всеобщее требование, что служба нации превыше всего. Да и сами ученые должны считать себя частью нации и ее слугами, а не быть сами по себе и жить только для науки. Своими трудами они должны служить нации и только ей. Ведущие же позиции в науке национал-оциалистического государства должны занимать только немцы, а не чуждые народу элементы.
Но даже оставляя в стороне это национал-социалистическое требование, мы можем констатировать, что лозунг о международном характере науки исходит из неверного утверждения о независимости характера и успешности исследований от состава научных групп. Такое понятие международности вряд ли кто примет всерьез. Так же обстоит дело и с самой наукой, если научная работа ведется серьезно, а не имитирует бурную деятельность. Как и любой другой вид творческой деятельности, исследовательская работа зависит от духовных и характерологических качеств людей в ней участвующих. Поскольку отдельные люди обладают одинаковыми умственными способностями, на творческой деятельности ученых, как и артистов и поэтов, лежит отпечаток народности. Так что наука нисколько не международная, а национальная, как искусство. Это может быть подтверждено на примерах деятельности немцев и евреев в области естественных наук.
Наука представляет собой сумму знаний о взаимно воздействующих друг на друга фактах и явлениях. Задачей естественных наук5, в частности, является исследование материи и процессов, происходящих вне человеческого сознания, путем наблюдения за ними и проведения необходимых опытов. Дух немцев позволяет им вести точные наблюдения за происходящим без подключения собственных идей и желаний, перенося любые нагрузки, связанные с проведением опытов. Любовь немцев к природе и склонность к естественным наукам происходит из их умственных способностей. Поэтому понятно, что большинство успехов естественных наук связано с лицами арийского происхождения, в жилах которых текла или течет нордическая кровь. Почти у каждого крупного естествоиспытателя из упоминаемых Ленардом в его классическом труде мы найдем нодическо-германские характеристики. Более того, немцы испытывают радость и удовольствие, обретая новые научны знания. Лишь под внешним давлением они принимают решение об их публикации, считая пропаганду и коммерческую эксплуатацию своих открытий деградацией научной работы.
Еврейский подход резко отличен: они стремятся прежде всего выделить собственное «я», свою концепцию и соблюсти свой интерес. За их эгоцентризмом скрывается желание приобретения признания своей личности и собственных интересов. Наряду с этим еврейский дух склонен подать новые факты таким образом, чтобы не выдать свои стремления и намерения, и связать их с уже имеющимися данными таким образом, дабы подкрепить подчеркнуть собственные взгляды. Каждый еврей является прирожденным адвокатом, стремящимся, вне зависимости от истины, смешать факты и измышления, перевертывая все вверх дном, с тем чтобы, как говорится, суд принял нужное ему решение. Из этого следует, что еврейский дух не особенно склонен к активной творческой деятельности в науке, поскольку это требует напряжения индивидуального мышления и воли, а также большого внимания и уважения к фактам.
Вообще-то еврейский дух благодаря гибкости интеллекта способен, имитируя немецкие достижения, сделать не особо важные открытия, но не в состоянии подняться до необходимого творческого уровня, ведущего к великим открытиям в естественных науках. В последнее время в качестве контраргумента евреи стали упоминать имя Генриха Герца. Но хотя Герц и сделал великое открытие в области электромагнитных волн, он не был чистокровным евреем. Матерью его была немка, по линии которой он, без сомнения, он получил свои духовные способности. Обычно же евреи, занятые в естественных науках, используют немецкие открытия в свойственном им духе, обращаясь к теории. Основным объектом их деятельности становятся не кропотливые наблюдения и исследование тех или иных явлений и их связи с реальностью, а разработка и формулировка определенной точки зрения по этим фактам. В интересах своей теории они могут замалчивать факты, противоречащие их измышлениям, или не использовать их в целях пропаганды своей точки зрения.
Только собственная их теория представляет для них ценность, даже в случае сомнений вера в эту теорию является чуть ли не догмой. Догматическое усердие в преследование пропагандистских целей ведут их не только к изложению своих достижений в научных журналах, но и к публикации статей в прессе и упоминанию их в лекциях. Феномен выдвижения евреев на первый план на международных научных конгрессах и конференциях, а также на совещаниях немецких естествоиспытателей и физиков объясняется именно этим.

Порядок, Иерархия, Расовая Верность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 390
Национальность: Русич
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Русь, Московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 10:18. Заголовок: Re:


Нордические эелементы населения Пакистана

[реклама вместо картинки]







и Афганистана













а также Ирана











Порядок, Иерархия, Расовая Верность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 396
Национальность: Русич
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Русь, Московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 09:20. Заголовок: Re:


Отрывок этот из книги Клауса Людвига Фердинанда под названием: Нордическая душа: введение в учение о расовой душе.

Расовое воплощение, расселение и мировое господство.

Рассмотрим характер расового расселения по географическим районам мира, учитывая имеющиеся реалии. Любой район является, образно говоря, неким объектом, куда устремляются и где расселяются люди. Но не каждый такой объект действует вдохновляюще на их души, хотя и представляет определенные возможности для жизни людей. Поэтому различным расам подходят местности, отличные друг от друга по своим характеристикам. Одним из наиболее подходящих для расселения и благоустройства районов оказался «нордический», к чему есть определенные предпосылки. Вследствие этого мы говорим о нордическом стиле и нордических типах людей.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
(Далее рассказывается о пышных красках и импозантности южной природы, описываются главные характеристики просторной и могучей северной природы, а также влияние этих факторов на душу людей там живущих).
----------------------------------------------------------------------------------------------------
………Когда мы говорим, что Средиземноморье приглашает людей оставаться навечно на ее берегах, возникает вопрос: кого же оно приглашает? А касается это, как оказывается, лиц, родившихся в этой местности и привыкших к ее характеру, лиц, в душах которых осела эта природа, которые способны здесь жить. Когда северные народы переселяются на юг и там остаются (что имело место с некоторыми племенами в античные времена), их первое поколение жили обособленно, с трудом приспосабливаясь к необычным условиям. Затем в их душах происходили изменения. Они не меняли своей расы, не становились в полном смысле средиземноморцами, но в их нордическом характере происходила определенная трансформация, в результате чего они становились южной вариацией нордических людей. В их глазах южная природа не была такой же, как в глазах местных жителей, приобретая некоторые северные черты. Природа формирует душу, но и душа воздействует на природу. Поэтому южная природа предстает перед средиземноморцами и выходцами с севера по-разному, и эти различия сохраняются у нордических народов навсегда, несмотря на некоторое стирание их со временем.
Таковой была судьба греков, римлян и других народов нордической расы, переселившихся на юг…
Люди нордического происхождения зачастую считаются холодными и бесстрастными. Однако это неправильное представление о корнях нордической души. В определенной степени это действительно характеризует их, но при этом следует учитывать внешнюю холодность и внутреннюю горячность. «Холодность» связана с огромными просторами окружающего их внешнего мира и не может быть изменена без изменения их характера и стиля. Описать нордическую душу – значит показать условия воздействия пространства на людей.
Начнем, пожалуй, с примеров повседневной жизни. Если северянин садится в поезд, то постарается занять купе, в котором меньше пассажиров, и сесть так, чтобы по возможности никого не было рядом. А если он все же окажется в окружении пассажиров, то в контакт с ними вступать не будет. Вопросом «Вы не будете возражать, если я открою окно?» он исчерпает разговор на долгие часы. Возможно, ему и захочется поговорить с соседями, возможно, среди них окажутся интересные люди, но он не сможет преодолеть своей отчужденности. Нордический человек в состоянии взят почти любое препятствие, сохраняя, однако, дистанцию от других. Как правило, он не может отойти от этой привычки даже в интимном обществе.
Заходя в кафетерий, северянин ищет свободный столик. Если такого не оказывается, он, несмотря на голод, уходит оттуда и направляется в другое заведение. Сидя за столиком, он соблюдает законы этикета, разработанные добропорядочным обществом, которые защищают любого индивидуума от фамильярностей. В основу их положена та же дистанцированность. Использование зубочисток в обществе, получившее распространение в Южной и Восточной Германии, северянами не одобряется, поскольку они считают это допустимым лишь в домашних условиях.
Представители нордической расы живут небольшими группами (со своими домочадцами) на некотором отдалении друг от друга. Даже в летнее время люди держатся обособленно. Мне пришлось прожить в течении некоторого времени в старом замке в Италии, который использовался в качестве гостиницы, как ныне это принято. Комнаты в этом старинном здании находились на значительных удалениях одна от другой, кроме того, там было несколько небольших башенок. В пристройке же комнаты располагались рядом. В башенках и помещениях замка размещались немцы и американцы, в новой же пристройке – итальянцы. Скандинавы никогда не чувствуют себя комфортно, когда люди располагаются слишком тесно, а звуки проникают в соседние апартаменты. Не уютно им и в помещениях, где собирается до десятка людей. В таких условиях они изнывают и начинают чахнуть – вначале духовно, а затем и физически. Причина этого заключатся в потере ими не только физической, но и социальной дистанций. Вне внешнего и внутреннего обособления северянин не может жить, как рыба без воды. Не в своей тарелке чувствует он себя и в каменных джунглях, ощущая давление железобетонных стен со всех сторон, говоря другими словами – в больших городах. Если он не может получить жилище за пределами города, то начинает испытывать эмоциональную и психологическую атрофию. Возможно, северяне этого и не осознают, но вынуждены с трудом преодолевать подобное состояние, так как их нордическая душа начинает постепенно вянут и отмирать. За грехи родителей по отношению к обычаям предков расплачиваются их дети. Никто живущий вопреки законам своего рода, не остается безнаказанным.

Порядок, Иерархия, Расовая Верность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 444
Национальность: Русич
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Русь, Московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 15:46. Заголовок: Re:


http://phoenicia.org/anthropology.html

Бедуины


Арабы из Ливана и Сирии
мусульмане


греко-православные



Самаритане?



Порядок, Иерархия, Расовая Верность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 445
Национальность: Русич
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Русь, Московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 15:48. Заголовок: Re:


"Illustrations of Composite Portraiture, The Jewish Type," by Francis Galton, The Photographic News (4/17/1885) with two original photographs







Порядок, Иерархия, Расовая Верность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 446
Национальность: Русич
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Русь, Московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 09:52. Заголовок: Re:


Немного юмора: Милицейская памятка для определения национальности времен СССР


Порядок, Иерархия, Расовая Верность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 458
Национальность: Русич
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Русь, Московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 09:30. Заголовок: Re:


Общество “Белые Традиции” запустило проект “Белая История: Марш Титанов” - http://history.white-society.org

Мы приглашаем всех желающих присоединиться к первой стадии этого проекта, которая заключается в полном переводе всех глав с первоисточника - http://white-history.com (на сегодня переведены 2 и 7 главы; 1, 8 и 9 в скором времени будут размещены).

Информационная поддержка и организация процесса перевода проекта на форуме - http://forum.white-society.org и по адресу - contact@white-society.org

Порядок, Иерархия, Расовая Верность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 466
Национальность: Русич
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Русь, Московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 19:36. Заголовок: Re:


Не новая, но интересная статья:

В.Б. АВДЕЕВ
ВЛИЯНИЕ АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ И ГЕОФИЗИЧЕСКИХ
ФАКТОРОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ
Доклад на конференции «Этнос и религия» в институте Этнографии РАН

Как самостоятельная наука, сравнительное религиоведение возникло в Европе в 60-е годы XIX века. Основоположником этой науки является немецкий филолог и философ Макс Мюллер. В основу своего научного метода он положил два парадоксальных суждения: «Кто знает одну религию, тот не знает ни одной» и «В Европе сложилась парадоксальная ситуация: мы, европейцы, по языку и крови арийцы, а по религии семиты».

Еще к началу XIX века ситуация интеллектуальной жизни Европы в вопросах религиоведения была исключительно плачевной. Под воздействием клерикального образования, господствовавшего в Европе со времен запрещения Платоновской академии в 529 г. н. э. христианским императором Юстинианом, даже самые образованные люди всерьез считали, что подлинной историей человечества является Ветхий Завет. Творение мира относилось именно к 5508 году до Рождества Христова, в связи с чем древнееврейский язык считался древнейшим праязыком человечества, а греческий, латинский, персидский и даже санскрит – позднейшими вульгарными искажениями. Вновь подчеркнем, что подобная ситуация существовала лишь в Европе, ибо, например, в Индии еще в XIII веке вишнуитский философ Мадхва Ачарья создал фундаментальный труд «Сарвадаршана-самгиана», который до сих пор считается основополагающим религиоведческим сочинением. В Европе лишь начиная с середины XIX в. в результате целого ряда блестящих научных открытий положение постепенно начинает меняться в лучшую сторону. Догматическая спекулятивная теология начинает вытесняться религоведением. По меткому образному замечанию немецкого философа и расолога Людвига Шемана: «Языкознание шло впереди в качестве пионера, антропология возводила на разведанных землях леса строений, а сами конструкции затем сооружала археология».

И если классическая христианская теология утверждала, что религия оказывает определяющее влияние на характер нации, то современная наука того времени впервые поставила эту догму под сомнение. Религия больше не могла претендовать на исключительное положение, поскольку и она, как и искусство, наука, язык и многое другое, обусловлены расой, являются продуктом расы. Вновь стал актуальным лозунг времен Реформации и Тридцатилетней войны в Германии: «Чье правление, того и религия», Можно привести также весьма популярный лозунг Османской империи времен ее расцвета: «Где меч, там и вера».

Англичанин Джеймс Фрэзер, француз Эмиль Бюрнуф и немец Людвиг Шеман в своих фундаментальных работах приблизительно в одно и то же время в конце XIX века окончательно доказали, что религия – это продукт жизнедеятельности этноса, но никак не наоборот. Упорядочивание данных археологии, антропологии, лингвистики и мифологии показало, что идея Бога на своих этапах развития совершенствуется вместе с развитием этноса и проходит следующие стадии: фетишизм, анимизм, мифология и теология (метафизика). У большинства древних и новых народов в идее Бога оказываются перемешаны различные ее стадии, и это смешение полностью соответствует смешению рас. Данное явление отчетливо наблюдается на примере христианства, где соседствуют греческая мифология, еврейский и египетский символизм, небесное воинство, ангелы и архангелы, почерпнутые из зороастризма, и все вместе это уживается с культом местных святых, которые есть не что иное, как переодетые языческие Боги.

Не последней характеристикой народа является и то, как он объясняет мифологически свое происхождение. Например, ливийцы и индейцы племени морос считали, что они произросли из земли, другие индейцы полагали, что они произошли от животных. Эллины вели свое происхождение от героев; индийцы, германцы и славяне – от Богов.

Еще Аристотель говорил, что «люди повсюду и с давних пор создавали себе Богов по своему образу и подобию, что означает, что все религии антропоморфны». Вольтер заявлял: «Если Бог сотворил человека по своему образу и подобию, то человек ему отплатил тем же». Шиллер указывал, что «Человек изображает себя в своих богах», Гете – «Каков человек, таков у него и Бог». Даже Лютер был вынужден признать: «Каково сердце, таков и Бог». Фейербах и Кант безусловно признавали антропоморфность любой религии.

Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что христианская церковь, занимаясь теистической пропагандой, прибегала к многочисленным уловкам. Так, впервые миссионеры в Африке на иконах изображали Деву Марию негритянкой. Эрнест Ренан и Адольф Гарнак наглядно показали в своих многочисленных сочинениях, как христианство буквально подгонялось к запросам и вкусам разных народов, а проповедь универсализма и Миссии Христа забывалась, когда христиане-крестоносцы разрушали христианский же Константинополь. Подобные извращения на религиозной почве прекрасно охарактеризовал Адам фон Досс, любимый ученик Шопенгауэра: «Не Бог создал мир, а наоборот, космос сотворил его. Мир есть место рождения Бога, а не органы, его породившие. Кое-кто в результате этого акта рождения получил болезненную травму».

Указав в общем на столь явное влияние антропологических факторов на формирование религиозного сознания, перейдем теперь к влиянию факторов геофизических. Начнем с примера. Выдающийся историк развития христианства Амброджио Донини так описывал местность, где зародилась проповедь Христа, обращенная ко всему человечеству.

«Зона расположена неподалеку от древнего города Иерихона к югу от долины реки Иордан на 300 м ниже уровня Средиземного моря. Почва этой пустыни бесплодна и разъедена ядовитыми отложениями солей, оставшимися после морских вод, некогда покрывавших все это пространство. Поверхность ее изборождена руслами многочисленных потоков сухих летом и бедных водой в короткий период дождей. Это те самые места, где по евангельскому преданию, проповедовал Иоанн Креститель и куда Христос удалился для сорокадневного поста в пустыне».

Даже из курса школьного природоведения известно, что геофизические факторы влияют на сознание, что справедливо и для сознания религиозного.

Еще в XIX в. Максом Мюллером и его современниками была дана морфологическая структурная классификация религиозных концепций, подразделявшая их на арийские и семитические. На основе сравнения мифологических систем было установлено, что арийские религиозные концепции символизируют мужское, солнечное, начало, в социальной иерархии общества соответствующие личности царя, в то время как семитические религиозные концепции символизируют женское, лунное, начало, которое в социальной иерархии общества представлено фигурой жреца. Кроме того, если в лоне любой идеологии мы выделим мифологическое ядро, или иными словами этическое начало, то и на этом уровне различия будут очевидными. Во всех семитических религиях Бог – это любовь, в то время как в арийских Бог – это справедливость. Данное различие направлено на саму суть психической конституции человека, ибо любовь возможна без взаимности, в то время как справедливость – нет. Именно поэтому в семитических религиях существует понятие «раб Божий», а в арийских ему нет места.

Теперь, если Вы обратите внимание на сакральную географию, здесь такие различия будут очевидны. В географическом плане происхождение семитических религий связано со впадинами, в то время как арийских, наоборот, с возвышенностями. Долина Нила и оазис Кадеш связаны с рождением иудаизма; безжизненная впадина на берегу Мертвого моря явилась источником распространения христианства; ислам, как известно, также возник в оазисе. С другой стороны, обратите внимание, что все арийские концепции возникли на возвышенных местах. Плоскогорье Ирана породило зороастризм; горы Непала дали миру буддизм; греческие Боги, как мы знаем, обитали на горе Олимп; древние славяне в культовых целях насыпали курганы; индуизм и германская мифология также создавались на возвышенностях; религия Бон-по возникла в горах Тибета.

Именно после подобных аналогий уместно начать говорить о различиях философского характера. Культ Единого Бога, как мы видим, возникал исключительно во впадинах. Сознание адептов этой философской схемы, естественно, не могло допустить возникновения политеизма, ибо, образно говоря, во впадине не было места для многобожия. Напротив, сознание человека, находящегося в горах, интуитивно подсказывало ему мысль о существовании множества Богов.

Немецкие антропологи и религиоведы начала XX века, как известно, высказали мысль о том, что каждая раса обладает своей душой. Один очень интересный немецкий философ Альфред Шулер выдвинул тезис о том, что каждая культура, народ и каждая религиозная концепция, ими порожденная, имеет свою ауру. Теоретические разработки Альфреда Шулера получили свое развитие в трудах известных ученых, таких как Людвиг Клагес, Стефан Георге, Райнер Мария Рильке, Макс Вебер, Мартин Хайдеггер. Современное же развитие фотографии позволяет фиксировать изображение ауры. И вот здесь нас поджидает подлинное открытие, ибо оказывается, что у человека, помещенного во впадину, особенно находящуюся ниже уровня моря, она деформируется.

Из всего вышесказанного следует, что антропологические и геофизические факторы самым непосредственным образом влияют на формирование того или иного религиозного мировоззрения, и поэтому каждый миссионер, проповедник, а равно ученый-религиовед и этнолог должны в своей деятельности опираться на эти непреложные истины. В современных условиях, когда границы мира стали призрачными, когда в течение считанных часов человек из одной этнокультурной среды может попасть в другую, когда фактор взаимопроникновения цивилизаций стал сильно влиять на международную обстановку, этими исходными данными религиоведения и этнологии должен пользоваться каждый реальный политик, чтобы не нарушать существующий в мире баланс.

Порядок, Иерархия, Расовая Верность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 638
Национальность: белорус
Зарегистрирован: 03.11.05
Откуда: Русь, Москва-град
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 22:42. Заголовок: Re:


Переселения народов меняют «антропологический облик» планеты



На рисунке А приблизительные границы ареалов больших рас на период конца XV в. н.э. На рисунке Б – примерные границы распространения больших рас в XX в.:

1 – монголоиды;
2 – европеоиды (кавказоиды);
3 – капоиды;
4 – конгоиды;
5 – австралоиды;
6 – смешанное население

Использована классификация К. Куна (Coon C.S., 1965) (по: Хрисанфова Е.Н., Перевозчиков И.В., 1999. C. 287-288)



Белокурые дети с Соломоновых островов

Пример независимого возникновения депигментации в изолированных популяциях





Расовая классификация Г.Ф. Дебеца (1958)





Расовая классификация Я.Я. Рогинского и М.Г. Левина (1963)





Схема происхождения и расселения человеческих рас по В.В. Бунаку (1980)



Jedem das Seine Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 639
Национальность: белорус
Зарегистрирован: 03.11.05
Откуда: Русь, Москва-град
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 22:45. Заголовок: Re:


АФРИКА

Негрская малая раса

представитель народа бурбу из Бенина:


представитель народа каса из Сенегала:


представитель народа гурунтум из Нигерии:


житель Габона:


женщина с ребенком из народа химба в северной Намибии:


житель Самбуру Стамм в северной Кении:


женщины из Элие Спрингс в Кении. Обратите внимание на пропорции тела:


масаи (обратите внимание на пропорции и цвет кожи – один из самых черных в Африке):






Представители т.н. койсаноидной расы

бушмен из южной Африки:


женщина народа готтентотов (яркий пример стеатопигии):




Африканские пигмеи (негрилльская (или центральноафриканская) раса)







Женщины Эфиопии (эфиопская (или восточноафриканская) раса)





Примеры смешения негроидных и европеоидных черт

мужчина народа харатин из Ахаггара:


представитель народа диула из Кот д'Ивуара:


Jedem das Seine Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 640
Национальность: белорус
Зарегистрирован: 03.11.05
Откуда: Русь, Москва-град
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 22:46. Заголовок: Re:


ЕВРОПА И ПЕРЕДНЯЯ АЗИЯ

Индо-средиземноморская малая раса





Представители индо-средиземноморской малой расы

Араб Кувейта:


туарег из западной Африки:




Представители балкано-кавказской малой расы

испанка:


бхил из Индии:


хорват:


турчанка:


представитель одного из андийских народов Дагестана:




Среднеевропейская раса





Распространение пигментации волос и глаз в Европе
(по: Хрисанфова Е.Н., Перевозчиков И.В., 1999)



1 – существенное преобладание светлых и смешанных оттенков;
2 – преобладание светлых и смешанных оттенков над темными;
3 – одинаковая частота светлых и темных оттенков;
4 – преобладание темных оттенков;
5 – полное преобладание темных оттенков



Северные европеоиды

англичане:


женщина из Дании:


северный европеец:


женщина из народа вепсов:


женщина из народа карелов:


Jedem das Seine Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 641
Национальность: белорус
Зарегистрирован: 03.11.05
Откуда: Русь, Москва-град
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 22:47. Заголовок: Re:


ИНДИЯ, АВСТРАЛИЯ И ОКЕАНИЯ

Индийцы







Женщина из народа тамилов





Ведды (бадарийский тип (иначе декканский))







Аборигены Австралии (представители австралоидной (или австралийской) расы)








:-)



Тасманийцы (представители тасманийской расы)

Манагаленна – абориген Тасмании:


Уильям Лэнни – последний тасманиец. Умер в 1869 г. (фото 1868 г.):


Труганинни – последняя тасманийка. Умерла в 1876 г. (фото 1868 г.):




Пигмеоидные племена Северного Квинсленда (Австралия) и аборигены Новой Каледонии

барринес – пигмеи Австралии из племени ядинжи в Северном Квинсленде (фото 1893 г.):


представитель барринес из племени конгкадги в Северном Квинсленде (рост европейца 186 см, рост аборигена 140 см; фото 1938 г.):


аборигены Новой Каледонии:




Аборигены

житель Экваториальной Гвинеи (Африка) и папуас из Новой Гвинеи:




деревня на деревьях (Новая Гвинея, 1895 г.):


папуас из провинции Ириан Джая на Новой Гвинее:


папуас из народа гули вигмен на Новой Гвинее:




Андаманцы (представители негритосского типа)



стеатопигия у женщины с Андаманских островов:




Население островов Тихого океана (гавайский, новозеландский и микронезийский типы)

аэта с Лусона, Филиппины:




семанг из Малакки:


микронезиец с острова Яп:


жители государства Кирибати в Микронезии:


жительница Фиджи:


воин горных районов Фиджи (фото конца XIX века):


жительницы из Гула на Гавайях (фото конца XIX века):


воин с Самоа (фото конца XIX века):


королева Самоа (фото конца XIX века):


маори:


воин маори:




Айны (курильская, или айнская, раса)





Jedem das Seine Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 642
Национальность: белорус
Зарегистрирован: 03.11.05
Откуда: Русь, Москва-град
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 22:48. Заголовок: Re:


АЗИЯ

Представители монголоидной расы

жительницы области Ксигазе в Тибете:


Представительница народа оган из Индонезии:


Представитель народа тенггерезе из Индонезии:


Женщина из Камбоджи:


Женщина из народа мео в южном Китае:




Мальгаш с о. Мадагаскар (представитель южноазиатской малой расы)





Представители дальневосточной (или китайской) малой расы

китаец:


кореянка:




Многообразие монголоидов: Тибет, Гималаи, Северная Азия

жительница Тибета:


представители народа палаунг из Мьянмы:


девочка из Непала:


бурят из Забайкалья:


эвенк – шаман из Туруханского края, река Кочечума (фото 1926 г.):


ненцы Тобольской губернии:


ительмен с Камчатки:




Тафолары из Тувы (катангский тип центрально-азиатской расы)





Жители Алтая, Хакасии, Киргизии (представители южно-сибирской, или туранской, расы)

женщина с Алтая:


хакас из западной Хакасии (фото 1930 г.):


киргизы из окрестностей Пика Ленина:





Жители Западной Сибири

кет из Западной Сибири:


женщина из народа хантов:




Саамы (лопари)

саам из Финляндии:


женщина народа саамов:


Jedem das Seine Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 643
Национальность: белорус
Зарегистрирован: 03.11.05
Откуда: Русь, Москва-град
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 22:49. Заголовок: Re:


АМЕРИКА

Индейцы Северной Америки (представители американоидной расы)

индейцы Северной Америки:




Вождь Ворона:


Вождь Сидящий Бизон:


т.н. «черные индейцы»:




Племена Центральной и Южной Америки

индианка моса из Мохаве:


индианка пима из Мексики:


индианки из Панамы:


индеец племени бороро из Бразилии (фото 1943 г.):


индеец племени умутина из верхнего течения реки Парагвай (фото 1944/45 г.):


индеец племени урубу-каапор из Маранхао (фото 1951 г.):


женщина из племени меджекодотери из Венесуэлы:


индейцы племени ягуа из Колумбии:


патагонцы:


Jedem das Seine Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет