Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 17:54. Заголовок: РАСОЛОГИЯ
| |
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 17:54. Заголовок: Re:
| |
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 17:55. Заголовок: Re:
| |
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 17:55. Заголовок: Re:
| |
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 17:56. Заголовок: Re:
| |
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 17:57. Заголовок: Re:
Восточный Нордид по Лундману Bertil J. Lundman Dr. Bertil J. Lundman, Professor of Physical Anthropology at the University of Uppsala (Sweden), is one of Scandinavia's foremost anthropologists. He was born in Sweden in 1899 and educated at the University of Uppsala, where he has spent his entire academic career. Professor Lundman graduated from Uppsala in 1925 with a B.Sc. degree for his work in botany and geography. While working in these fields, he turned his attention to the study of geology, archaeology, ancient languages, and theology. As a result of his theological studies, he published several works on Swedish religious geography, and in 1935 he was awarded a B. Div. degree by the University of Uppsala. Dr. Lundman's findings in these various sciences led to his interest in physical anthropology, and in the early 1930's he had already begun extensive field studies of the physical anthropology of central Sweden. In the course of this broad-scale field study, Professor Lundman personally took anthropometric measurements of more than 15,000 persons. He summed up his findings of this study in a dissertation on the physical anthropology of the Swedish province of Dalecarlia. After a delay caused by World War II, Dr. Lundman was given a Ph.D. by the University of Uppsala for this work. Since the end of World War II, Professor Lundman has carried out investigations in several other Swedish provinces, which have added considerably to the present-day knowledge of the biology and physical anthropology of the Swedes, Lapps, and Swedish Gypsies. In 1947 he was appointed Associate Professor of Physical Anthropology at the University of Uppsala. Dr. Lundman, who is associated with various scientific and anthropological societies in Sweden, is an honorary member of such groups in Germany, Italy, and the United States. He is the author of more than 150 articles and monographs dealing with physical and cultural anthropology, ethnology, sociology, eugenics, zoology, botany, geography, ethics and church history. He is also the author of a number of books, including the following: 1. Nordens Rastyper (The Racial Types of the Nordic Countries) (1940) 2. Sveriges Religiшsa Geografi (The Religious Geography of Sweden) (1942) 3. Jordens Mдnniskoraser och Folkstammer (The Physical Races and Ethnic Groups of the World) (1943) 4. Dalaallmogens Antropologi (The Physical Anthropology of Dalecarlia) (1945) 5. Raser och Folkstockar i Balto-Skandia (Physical Races and Ethnic Groups in the Baltic and Scandinavian Countries) (1946) 6. Nutidens Mдnniskoraser (The Living Races of Man) (1946) 7. Umriss der Rassenkunde des Menschen in Geschichtlicher Zeit (Outline of the Racial History of Man in Historical Tirnes) 8. Stammeskunde des Menschen in Geschkhlicher Zeit (The Physical, Linguistic, and Ethnic Races of Man in Historical Times) (1961) 9. Geographische Anthropologie (Geographical Anthropology) (1967) [Taken from: Bertil Lundman "The Races and Peoples of Europe" (1977)] http://www.snpa.nordish.net/bio-lundman.htm
| |
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 18:01. Заголовок: Re:
| |
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 18:01. Заголовок: Re:
Кавказская антропология М. Абдушелишвили РАСОГЕНЕТИЧЕСКИЕ КОРНИ И АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЭТНИЧЕСКИХ ГРУПП ВОСТОЧНОГО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ (ПРОБЛЕМЫ ЭТНОГЕНЕЗА) ... Данные антропологии современного населения. Для определения места изученных нами групп в общей систематике надо вспомнить хотя бы основные антропологические типы Кавказа. На современной территории Кавказа представлены все основные ветви индосредиземноморской (юж-ноевропейской) расы: средиземнобалканская, индопамирская и передне-азиатская. Средиземнобалканская ветвь представлена на Северо-Западном Кавказе в виде адыгской разновидности понтийского антропологического типа, индопамирская — на территории Юго-Восточного Кавказа в виде западнокаспийского типа, переднеазиатская же сосредоточена между ними и представлена в виде разных локальных типов Кавказа этой расы. Не вдаваясь в дальнейшие подробности этой классификации, в настоящее время следует сосредоточить внимание на населении территории Восточного Причерноморья, где расположен ареал двух больших подразде-лений индосредиземноморской расы: средиземнобалканской и переднеазиатской. Рассматривая антропологические особенности средиземнобалканской расы, Н.Чебоксаров отмечает, что «При общем европеидном облике для нее характерны узко-волнистые волосы, сильное развитие третичного волосяного покрова, грациальность («тонкость») в строении лица, небольшая скуловая ширина (при сильной горизонтальной профилировке), широко открытые «миндалевидные» глаза, умеренно-выступаающий, узкий нос с прямой спинкой, несколько утолщенные губы». Н.Чебоксаров видит представителей этой расы среди населения Южной Европы, Северной Африки и др. Наши новые материалы с полной очевидностью показывают, именно где на территории Кавказа надо искать представителей вышеописанной расы. Это, конечно, население северо-западной территории Кавказа (адыги, черкесы, абазины). Что же касается закавказских (южнокавказских) и прежде всего интересующих нас групп Восточного Причерноморья, то они также, без всякого сомнения, относятся к описанному Н.Чебоксаровым другому типу, которому, по словам автора, свойственны: «чрезвычайно сильное развитие третичного волосяного покрова, значительная массивность черепа, большой наклон лба, выраженное надбровье, резко выступающий средне-широкий нос с очень высоким переносьем и выпуклой спинкой» Это т.н. переднеазиатский тип, который характерен «для армян, малоазиатских турок и некоторых других народностей Закавказья, Месопотамии, Сирии, Палестины и Аравии». Собранные нами многочисленные материалы пролили новый свет не только на положение групп, входящих в ту или иную расовую категорию, но и уточнили морфологическую характеристику каждого из этих антропологических подразделений. Так, например, мы уже не считаем, что для представителей средиземнобалканской расы характерно очень сильное развитие волосяного покрова или для представителей переднеазиатской расы - большой наклон лба и выраженное надбровье. Тем не менее, общая характеристика этих расовых подразделений подтверждается и по новым данным. Остается лишь уточнить, какие из отдельных изученных нами этнотерриториальных групп относятся к той или иной расовой категории. Прежде всего надо уточнить те признаки, которые в основном дифференцируют средиземнобалканские и переднеазиатские расовые формы. Из метрических признаков к таковым относятся: продольный и поперечный диаметры головы, высота и ширина лица, высота и ширина носа. Из качественных характеристик к таковым относятся: пигментация /320/ и морфологические особенности строения носа и губ. Если для представителей средиземнобалканской расы характерными являются большие размеры продольного диаметра, малые размеры ширины лица, относительно светлая пигментация, слабо выступающий умеренной ширины, прямой с приподнятым кончиком и основанием нос и др., то для представителей переднеазиатской расы характерными являются большая ширина головы, большая ширина лица, ширина носа, относительно темная пигментация, выступающий, выпуклый с опущенным кончиком и основанием нос и др. Мы специально подчеркиваем дифференцирующие эти расовые подразделения признаки. Значительно больше тех признаков, которые их сближают. Близость между кавказскими представителями средиземно-балканской и среднеазиатской рас значительно больше, причем она увеличивается по мере углубления в хронологические периоды. Поэтому мы неоднократно отмечали, что сходство между кавказскими представителями трех основных ветвей индосредиземноморской расы первичное, а дифференциация между ними вторичное явление, появившееся позднее, в процессе становления и формирования современной особенности этих типов. Таким образом, население Северного Кавказа (адыги, черкесы, абазины) относится к кавказской разновидности понтийского типа средиземнобал-канской расы, а абхазские и грузинские группы — к кавказской разновидности уже другой ветви индосредиземноморской расы, к т.н. переднеазиатскому типу. Следует обратить внимание на одно немаловажное обстоятельство. Выше мы уже отмечали, что ногайская группа была включена в анализ с целью оценки масштаба морфологических дистанций между сравниваемыми группами. В ходе анализа выяснилось, что многие группы Северного Кавказа показывают довольно реальную морфологическую близость с этой группой. Среди них прежде всего следует назвать черкесов (зеленчукских) и абазин (говорящих на ашхарском и тапантском диалектах) и черкесов (бесленеевцев). Довольно близки к ним также адыгские группы, за исключением адыгов Лазаревского района. О чем может свидетельствовать эта близость? Прежде всего о том, что северокавказских ногайцев надо, по-видимому, расценивать как смешанную группу (прежде всего с черкесскими элементами). Тут может сказаться и то обстоятельство, что при составлении категориальной классификации признаков по кавказским группам ногайская группа не была включена, как неаборигенная для Кав-каза. Поэтому при разработке крайне отличительные величины этой группы, естественно, вышли за пределы кавказского масштаба. Так или иначе вопрос ногайцев, как и вопрос наличия монголоидных элементов на Кавказе, мы пока оставляем открытым. Так как мы не преследовали в настоящей статье цель специально изучить этот вопрос, то считаем возможным ограничиться вышесказанным. В заключение нам хочется обратить внимание еще на одно обстоятельство. Вышеозначенные морфологические дистанции, в каждом конкретном случае, надо рассматривать не абсолютно, а лишь относительно, т.к. разные группы, укладывающиеся в пределы того или иного локального варианта, занимают разные уровни вариации входящих в его состав групп. Естественно, что среди них встречаются такие, у которых менее, чем у других, выражены особенности того локального /321/ типа, в состав которого они входят. Это, конечно, не правило, но вполне закономерное явление, и антропологам хорошо известны подобные случаи. Всегда следует помнить естественную вариацию не только отдельных, но и целых комплексов таксономически ценных признаков и даже типов в целом... См.: http://us.share.geocities.com/komblema/raz2.htm
| |
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 18:02. Заголовок: Re:
| |
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 18:05. Заголовок: Re:
ТАТАРЫ [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] ТАТАРЫ: Северо-европеоидный тип: 19.4% Средиземноморский тип: 38.2% Суб-лаппоноидный тип: 22.9% Монголоидный тип: 19.4% КРЯЩЕНЫ: Северо-европеоидный тип: 43.8% Средиземноморский тип: 14.6% Суб-лаппоноидный тип: 33.7% Монголоидный тип: 7.9% МИШАРИ: Северо-европеоидный тип: 27.5% Средиземноморский тип: 33.5% Суб-лаппоноидный тип: 24.5% Монголоидный тип: 14.5% Елабужские РУССКИЕ: Северо-европеоидный тип: 96.5% Средиземноморский тип: 0% Суб-лаппоноидный тип: 4% Монголоидный тип: 0% Источник: Трофимова Т.А. Этногенез волжских татар в свете данных антропологии. С. 232, табл. 108
| |
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 18:07. Заголовок: Re:
ПОЛЯКИ Преимущественно нордический и балтийские типы (отец и сыновья): [реклама вместо картинки] Балтийские типы: [реклама вместо картинки] КАШУБ http://img21.exs.cx/img21/4676/kashyb.jpg Норики (нордики/динарики) [реклама вместо картинки]
| |
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 18:10. Заголовок: Re:
Европейские расы по Гюнтеру Nordisch - нордики Westisch - средиземноморцы Falisch - фальский тип Dinarisch - динарцы Ostbaltisch - восточнобалтийцы Ostisch - восточный тип
| |
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 18:32. Заголовок: Re:
| |
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 18:32. Заголовок: Re:
Рецензия на книгу В. Авдеева «Расология. Наука о наследственных качествах людей» Издательство «Белые альвы», 2005 г. Известно, что любая культура является очень сложной информационной системой, которая состоит из иерархии подсистем, понятий и представлений, характерных для каждого народа. Эта система обладает типичными для любой системы свойствами: целостности и иерархичности. Целостность означает, что каждый уровень способен гасить конфликты подсистем нижележащих уровней, обеспечивать их безопасность и т.п., не вмешиваясь в процессы их функционирования, когда все идет нормально. И как единая целостность, культура обладает своими внутренними и внешними связями, которые обеспечивают эту целостность, способность к нивелированию противоречий, поддерживают информационную и физическую безопасность народа – носителя этой культуры. Система является закрытой и защищается от инородных вторжений, а если это не удается, то она либо их переваривает и приспосабливается к ним, либо разрушается. Период перестройки стал величайшим испытанием для русской культуры как главного системообразующего ядра, цементирующего все народности России. Именно культуре пришлось испытать западные образцы псевдокультуры, вседозволенности и крайней распущенности под сладкие лозунги свободы и прав человека. Произошла подмена понятий, были ослаблены или разорваны внутренние связи практически на всех уровнях иерархии. Незрелая молодежь охотно приняла не требующую внутренней работы попсу, все то, что никогда не могло служить образчиком высокой культуры в истории России и в СССР. Очевидно, что слишком долгое и массированное насилие ни одна культура выдержать не может, тем более когда ее предают даже собственные лидеры от культуры и интеллигенция. И сегодня мы являемся горькими свидетелями разрушения национальной культуры и, как следствие, захлестнувшей всё общество безнравственности. Наш мир стал противоречивым, непонятным и опасным. Самые различные манипуляции массовым сознанием стали обычным явлением и практически никто уже не может быть уверенным, то он действует самостоятельно и вполне осознанно, а не под давлением каких-то хитроумных манипуляторов. Доходит до смешного. Наши родители, дедушки и бабушки начинают сомневаться в правильности своих принципов и взглядов на жизнь, на такие вечные истины, как любовь, семья, дружба, патриотизм, любовь к Родине и т.п. Они начинают думать, может быть и вправду надо быть более свободными, т.е. более распущенными, независимыми, т.е. более эгоистичными, более терпимыми, т.е. толерантными и т.д. Они с трудом приспосабливаются к новым жизненным реалиям, со страхом и отвращениям смотрят на бесконечные телевизионные шоу и измывательства армии невесть откуда вылупившихся пародистов над всем тем, что для них всегда было святым. В душах людей информационный хаос и, как следствие, неуверенность в будущем, потеря смыслов и жизненных ориентиров. Если СМИ добивались этого, а скорее всего это именно так, то они блестяще отработали потраченные на них деньги. В России, как в доме Облонских, всё смешалось. Мы теперь едим не свои, а заморские продукты, которые никогда в России не произрастали, болеем не своими болезнями, безуспешно пытаемся подружиться со всеми народами, говорим слова, которые звучат научно и важно, но имеют другой смысл, нежели мы думаем, даже к Богу идем не своими дорогами, а с помощью йог, медитаций и других иноземных «помощников». Мы теперь не можем гордиться, что мы – русские. Все могут – немцы, французы, американцы, евреи, татары и т.д. А нам нельзя. Сразу поднимается большой шум во всем мире. Нас обвиняют в русофобии, фашизме, нетерпимости, расизме. Нам изменили историю и внушили, что мы – русские, славяне, с деревьев слезли где-то немного более тысячи лет назад. А до этого мы были такими дикими, что даже своей письменности не имели и только Кирилл и Мефодий осчастливили нас азбукой. Некоторые из молодых даже стесняются своего русского происхождения. Но постепенно сквозь туман и непогоду начинают к нам пробиваться крупицы истины о нас самих и об остальных. Именно к числу таких книг я отношу «Расологию». Как специалист в области информатики и информационных технологий, я нашла в ней столько новой и важнейшей для нас всех информации, что мне стало «обидно» и за малый тираж книги, и за столь позднее её появление. Стали понятны многие вопросы, над которыми я безуспешно билась долгое время. Я поняла, например, почему исчезает белая раса, почему так стремительно сокращается численность русских, к чему мы придем очень скоро, если будем вести себя так, как сегодня. Мне стало понятно, какими мерами можно многое изменить в лучшую сторону. Я очень благодарна автору «Расологии» за отделение смыслов слов «Раса» и «Расизм». И, самое главное, я поняла, что наука о расах – древнейшая из наук и как всякая истинная наука она точна, лишена эмоциональности и пустой демагогии. Чрезвычайно важны приведенные автором доказательства необходимости расовой гигиены, учета биологии, эстетики, расовой морали, если мы – русские, как раса, не хотим бесславно исчезнуть со сцены истории. Важнейшей информационной категорией является определение расы как биохимического понятия, что во многом детерминирует все стороны жизни каждого народа. С позиций расологии становится очевидным весь ужас падения русской женщины, а значит и народа. Заигрывание или прямое копирование чужих культур ничего хорошего не несет корневой расе во всех смыслах. Можно, конечно, заниматься страусовой политикой и закрывать глаза на очевидные вещи. Уговаривать нас, как это делают швыдкие, что русским не нужны ни своя национальная идея, ни своя валюта, ни русский язык, наконец. Думается, что подобные люди кровно заинтересованы в чем-то другом, но не в становлении и развитии России как основы одной из самых развитых и культурообразующих рас на Земле. Особенно белая раса должна понять, наконец, что все ее величайшие культурные завоевания быстро превратятся в пыль под натиском молодых рас, которым очень хочется попировать на её обломках. Сохранить эти великие культурные и интеллектуальные завоевания она еще не в состоянии. Да им это просто и не нужно. Считаю, что с этой книгой должно быть ознакомлено как можно больше стремящихся к пониманию и осознанию всего происходящего людей. Данную информацию должны учесть в своих программах педагоги, врачи, психологи, работники социальной сферы и, что особенно важно, члены правительства, Парламента и все, отвечающие за духовное, нравственное и физическое здоровье россиян. Необходимо отделить то, что будет способствовать восстановлению здоровья русского народа, как ядра нации, от того, что нам навязывается швыдкими и им подобными людьми, облеченными, к величайшему сожалению, властными полномочиями, да еще мелькающими на телеэкране подолгу и часто. Д.т.н., профессор, академик РАЕН, Л.С. Болотова академик Академии проблем безопасности, обороны и праворядка, академик Международной академии информатизации при ООН
| |
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 18:34. Заголовок: Re:
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 20:39. Заголовок: Re:
Sverdmadr Линки на фотографии во втором посте неполные
| |
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 20:49. Заголовок: Re:
Bergelmir пишет: цитата: | Линки на фотографии во втором посте неполные |
| Постараюсь исправить.
| |
|
|
| Красивый Ранг
|
Пост N: 468
Зарегистрирован: 18.10.05
|
|
Отправлено: 12.06.06 00:42. Заголовок: Re:
интересно, конечно. Меня вот интересовал всегда вопрос о горбинке на носу, это можно защитывать или нет? Ещё где-то давно читала, что у некоторых славян тоже были горбинки
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 173
Зарегистрирован: 27.04.06
|
|
Отправлено: 12.06.06 10:59. Заголовок: Re:
Alinka пишет: цитата: | интересно, конечно. Меня вот интересовал всегда вопрос о горбинке на носу, это можно защитывать или нет? Ещё где-то давно читала, что у некоторых славян тоже были горбинки |
| Все зависит от местоположения горбинки. если горбинка в верхней части, то это скорее говорит о динарской примеси, хотя и у нордов такое бывает. Горбинка (хотя скорее, изгиб носа) в нижней части в основном характерна для переднеазиатов (к коим относится большинство евреев) и хачей.
| |
|
|
| Красивый Ранг
|
Пост N: 471
Зарегистрирован: 18.10.05
|
|
Отправлено: 12.06.06 11:18. Заголовок: Re:
Sverdmadr да, я имела ввиду горбинку в верхней части носа. А я вот видела одну женщину, у неё был изгиб в нижней части носа (но изгиб был не вниз, а чуть вверх) и по середине, это какая тогда примесь в ней?
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 175
Зарегистрирован: 27.04.06
|
|
Отправлено: 12.06.06 12:21. Заголовок: Re:
Alinka пишет: цитата: | да, я имела ввиду горбинку в верхней части носа. |
| Такое часто встречается у динарцев. Alinka пишет: цитата: | А я вот видела одну женщину, у неё был изгиб в нижней части носа (но изгиб был не вниз, а чуть вверх) и по середине, это какая тогда примесь в ней? |
| Скорее всего балтийская, хотя надо смотреть, так сказать, в общем контексте, т.е. учитывать рост, форму лица, форму черепа и т.д. Вот Гюнтер, например, пишет, что у нордической расы может быть нос, изгибающийся слегка наружу в нижней трети (чаще всего встречается в Швеции).
| |
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|